среда, 10 марта 2010 г.

Альбом с МК Ирины Музалевской

24 октября мне удалось вырваться на мастер-класс Ирины Музалевской (muzamama ). Конечно, за 3 часа МК сделать весь альбом было не совсем реально, удалось только выкроить. Конструкция у альбом довольно затейливая:-)

В процессе работы у меня произошли 2 изменения: во-первых, так получилось, что на бумажке которую я выбрала, был изображен листочек из блокнота. Мне показалось, что идеальный журналинг - так что добавилось дополнительное вложение.

Во-вторых, альбом у меня получился толстоват и обложку пришлось разрезать и сделать переплет из ленточек, который мне ужасно нравится:-))

































6 комментариев:

  1. Обалденно интересный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля:-)
    Мне тоже очень понравился результат. Получилась концентрированная выжимка 12 лет жизни:-))
    А еще понравилось, как Ира ведет мастер-класс:-)

    ОтветитьУдалить
  3. "интересный" - это именно то самое слово!после альбома Иры, кажется, что лучше или интересней и не получится, а вот нет! :-) дети - желтые цветы жизни мне понравились очень:-)
    и доделать альбом после мк - это тож ого го!!! не каждый смогет:-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Василиса, спасибо!
    Я его очень долго доделывала, но очень довольна результатом.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясная работа, для меня пока вообще не досягаемо!

    ОтветитьУдалить