четверг, 30 июня 2011 г.

2 странички и презентация бумаги ММЕ

Эти 2 странички сделаны для презентации новой коллекции бумаги от ММЕ, которая называется Good Day&Sunshine. Я разошлась и сделала 2 странички. Мне кажется, что они получились совсем разными:-)

В качестве основы для первой своей странички я использовала лист Rock On Paperвырубку в виде гитары и ярлычка для даты из этой же коллекции, белый грунт, ленту, цветной скотч, черный линер, пудру и фен для эмбоссинга.





Для второй странички я использовала бумагу: Boardwork и Bold Dotsанкер из вырубки и брадс из набора Delightful, цветной скотч, молнию, цифру из чипборда покрыла желтым кракелюром от Ranger.


2 комментария:

  1. От гитариста просто балдею!)))
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль! А я на нем поэкспериментировала - рассыпала пудру и с изнанки попробовала нагреть - прикольный такой эффект получился:-)

    ОтветитьУдалить