среда, 17 октября 2012 г.

Разворот - задание от блога Скрап-Инфо

И снова здравствуйте!
Я опять с заданием:-)) На этот раз для блога журнала Скрап-Инфо(я там в ДК). Задание и простое, и сложное одновременно. А может просто у меня творческий кризис в страничках:-( Нужно было сделать разворот. Я сделала. А когда задание уже было выложено, решила доработать страничку - добавить брызг белой краской. Закончилось все тем, что пришлось заново печатать фотографии левой стороны разворота.
Итак, вот что вышло:





Для разворота использовала бумагу и украшения из магазина elle-craft. И что особенно приятно, флажки были подарком к покупке:-)

А это что было в начале. Думаю, что разница заметна только мне. Хотя в жизни брызги куда заметнее. Но здесь и цветопередача искажает реальные цвета.


2 комментария:

  1. Разворот офигительный! Очень нравится, особенно как бумага под синее дерево переходит из одного разворота в другой! Крутецко!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде бы какая мелочь брызги - а как сразу преобразилось) хотя я бы и не подозревала, что что-то не так, если бы брызг не было)) Таня, я так люблю ваши странички!

    ОтветитьУдалить