суббота, 12 января 2013 г.

Новогодняя открытка и немного слов

И снова новогодняя открытка(последняя в 2012 году:-)) для блога Cardabilities по скетчу №66.
Today I want to show the new year's card according to the sketch #66. I made it for the blog Cardabilities as the member of Design Team.



а это скетч:

А теперь важное сообщение:-)) Все подарки по итогам проекта "День рождения" я, наконец, отправила. Осталась отложенной только конфетка. Но это по техническим причинам - сломалась машинка для вырубки:-(( электрическая, хольцевская... Работала и бац:-( Муж обещал посмотреть. Зато пришли новые ножи: ажурные и красивые.

Теперь внимание, новички! У меня есть некоторое количество бумаги, которая как-то мне не особо пошла. Отдам в хорошие руки тому, кто оставит сообщение под номером 7!

22 комментария:

  1. хорошенькая какая!
    про коммент под №7 улыбнуло - вспомнились "Числа" Пелевина :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, волшебная открыточка! )

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка прелесть!!!!!!
    надеюсь машинку удасться реанимировать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я то как надеюсь! Вообще не понятно, что с ней. Просто перестала работать:-(

      Удалить
  4. Эх, я бы с удовольствием забрала бумажку, но получаюсь, что пятая. Если седьмой откажется, имейте меня в виду:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что это не последний мой такой розыгрыш:-)

      Удалить
  5. Классная открытка! Такая необычная для НГ цветовая гамма! Бумажка мне не нужна, свои закрома полные, так что пишу шестое сообщение и ждем счастливчика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем-то цветовая гамма действительно необычная - это прошлогодний Бо Банни так удивительно постарался!

      Удалить
  6. Чудесная открытка! Палитра завораживает) пусть машинка починится! Кажется я 7?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая палитра, похожа на BoBunny
    Желаю успеха с починкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это их бумажка и есть прошлогодняя! Мне она и в прошлом году очень нравилась:-)

      Удалить
  8. люблю эту коллекцию! отличная работа! и скорее починиться машинке!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка получилась яркая. Очень нравится. Утащила в папку - вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая интересная открыточка)

    ОтветитьУдалить