вторник, 18 ноября 2014 г.

И снова про открытки / about cards again

Всем доброго дня!
И снова я с открытками. 2 новогодних и 1 детская - космическая. Я продолжаю биться со стилем clean&simple. На этот раз, кажется, удалось!
Космическую открытку делала по заданию от блога My-Scrap.ru
I would like to show cards again. There are 2 new year's cards and 1 children's card. I continue to make cards in cad style. I think, I could do it this time. I have made cosmic card for challenge from blog My-Scrap.ru.















И небольшая радость напоследок: я попала в ТОП-3 блога Scrap Time. Очень приятно!


2 комментария:

  1. Какие все красивущие! Но с космосом особенно понравилась (у меня средний сейчас как раз по космосу с ума сходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Я вот сама что-то увлеклась - сегодня еще одну выложу космическую:-))

      Удалить