понедельник, 15 июня 2015 г.

Пост про поговорить

Доброго всем дня!
Я сегодня хочу поговорить вот на какую тему - кто и как упорядочивает свои задачи и идеи. Смотрю разные челленджи, задания, блоги и кроме растерянности не ощущаю ничего. Идей в голове масса, но за ежедневными делами все уходит как в песок. Обязательные дела я, конечно, планирую, составляю списки.
В последнее время стала в такие моменты делать заготовки, учусь рисовать акварелью и просто смотрю что-то красивое. Но самое главное - я стала экспериментировать и не ждать результата. Именно, уроки рисования дали мне такой вариант творчества. Есть задания, где важен процесс, а не результат! В случае с рисованием - смешивание красок и получение новых оттенков. В случае со скрапом - стала записывать, зарисовывать идеи. Потому что действительно ведь что-то влетает иногда в голову, а потом не могу вспомнить...
Ну и для красоты - моя последняя работа с курса акварели:-))


4 комментария:

  1. Смотрю твои акварельки в Инсте:) круто!
    Вот раньше, когда я скрапила, я в планинге выписывала все заинтересовавшие меня задания, для идей имелся отдельный блокнотик. А сейчас, с моим недоскрапом, сажусь и делаю то, что есть в голове на конкретный момент времени) или для ДК...воть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Вот и у меня так же! Прям в точности:-))) тоже раньше выписывала, а теперь обязательное и по редкому вдохновению.

      Удалить
  2. Понимаю! Я вот записываю идеи, если вдруг пришли, чтобы не забыть. А в остальном, стараюсь сохранять спокойствие хотя ритм жизни явно убыстряется.
    Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ален! Я тоже пришла к тому, что стала записывать идеи. Потому что бывает так, что вдруг время появилось, а в голове пустота звенящая:-)))

    ОтветитьУдалить