пятница, 21 августа 2015 г.

Нежный альбом

Всем привет!
Сегодня я хочу показать альбом, который сделала для презентации бумаги из коллекции "Письма о любви"
Из бумаги с таким поэтичным названием у меня получился альбом, где бумага из набора совмещается с крафт-бумагойгипсовым декором и кружевом. Сама бумага нежная, хорошей плотности, некоторые листы идеально подходят для таких же любителей вырезания, как я :)
Формат альбома 15x20 см, мне понадобился 1 набор 30х30 см, из 2 листов которого я вырезала букетики и отдельные розы и использовала их для декора.
















И хочу с этим альбомом принять участие в задании производителя этой бумаги Фабрики Декору:

4 комментария:

  1. Очень здорово крафт вписался в такую нежную коллекцию! Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом. Такой лёгкий и воздушный.

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушный и нежный! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и так атмосферно! Спасибо за творчество с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить